>> Регистрация ЗАО <<

При регистрации ЗАО важно принимать во внимание следующие факты:

  • * ЗАО является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
  • * Государственная регистрация ЗАО требует обязательной регистрации акций в ФСФР, а также ведения реестра акционеров общества.
  • * Минимальный уставный капитал ЗАО должен составлять не менее 10 тыс. рублей на дату государственной регистрации. При внесении уставного капитала имуществом в любом размере необходим акт оценки независимым оценщиком.
  • * Минимальный уставный капитал акционерного общества переводится на расчетный счет ЗАО и делится на определенное количество акций.
  • * Акционеры не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ЗАО, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
  • * ЗАО несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не отвечает по обязательствам своих акционеров.
  • * Число акционеров ЗАО не должно превышать пятидесяти.
  • * Устав ЗАО должен содержать сведения о типе общества, количестве, номинальной стоимости, категории акций, правах акционеров, порядке подготовки общего собрания акционеров и иные положения.
  • * Для акционерных обществ переход права собственности на акции к наследникам граждан и правопреемникам юридических лиц, являющихся участниками АО, ничем не ограничивается, и наследники, и правопреемники этих участников становятся полноправными акционерами общества.

4 причины обратиться в нашу компанию:

  • 1. Солидный профессиональный опыт специалистов компании и четко отработанные схемы взаимодействия с различными государственными органами позволяют заметно сэкономить Ваше время и существенно снизить затраты.
  • 2. Безукоризненная подготовка документации заказчика гарантирует, что Ваша заявка будет рассмотрена в срок.
  • 3. Наша компания оказывает помощь в повышении квалификации сотрудников клиента.
  • 4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.